ремонт Skoda ремонт Шкода

Ремонт АКПП Skoda в Нижнем Новгороде

Автомобили Skoda довольно популярны в России и в странах ближайшего зарубежья. Они технологичны, надежны и имеют доступную цену, что сделало их альтернативой другим авто концерна Volkswagen. На Шкоды устанавливаются автоматические коробки двух типов: классические японские АКПП и роботизированные DSG собственной разработки VAG. Независимо от интенсивности использования автомобиля необходимо периодически проводить техническое обслуживание трансмиссии силами квалифицированных специалистов.

Компания ATF Service предлагает диагностику и ремонт АКПП Skoda в Нижнем Новгороде. Наши сотрудники имеют стаж работы от трех лет, а для качественного обслуживания применяется современное оборудование от ведущих мировых производителей. Чтобы оставить заявку и воспользоваться услугами нашего сервисного центра оставьте заявку по телефону или заполните специальную форму на нашем сайте.


Основные типы автоматических трансмиссий Skoda:


09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN)

Это линейка популярных классических шестиступенчатых автоматических коробок от японской компании Aisin.Чаще всего они встречаются на автомобилях концерна Volkswagen, в том числе и на Шкодах.

Часто встречающиеся проблемы

В основном, техническая часть прошла испытание десятилетиями использования на автомобилях VAG. Слабое место такого узла – гидроблок, срок службы и исправность которого зависит от качества и температуры масла, причем чем выше пробег и реже обслуживание – тем меньше его ресурс.

В основном на возрастных автомобилях забивается теплообменник, что значительно увеличивает температуру масла при езде. Наши мастера помогут вам в решении этой проблемы: мы промоем его или установим специальный выносной радиатор. Также мы заменим износившиеся втулки и восстановим прежнее давление в короб.

Рекомендации по продлению срока жизни АКПП:

  • замена трансмиссионной жидкости каждые 40 тысяч километров пробега;
  • установка дополнительного охлаждения;
  • профилактика загрязнения системы охлаждения;
  • прогрев трансмиссии при отрицательной температуре воздуха.

DQ200, DQ250

Преселективные роботизированные коробки DSG широко используются на автомобилях VAG. Они технологичны и надежны, а по сроку службы сравнимы с механическими коробками переключения передач.

Проблемы

Слабое место таких коробок – сцепление и мехатроник.

DSG обычно имеют сухое или мокрое сцепление с двумя дисками. Когда их срок службы подходит к концу необходимо провести сложное обслуживание, которое заключается в демонтаже узла, установке нового элемента и его настройке. Замена мокрого сцепления усложняется тем, что оно находится глубоко в корпусе. Благодаря большому опыту подобных работ мы поможем вам с решением такой проблемы в сжатые сроки и гарантией.

Если сцепление можно своевременно заменить до того, как оно окончательно выйдет из строя, то ремонт мехатроника предусмотреть практически невозможно. Он может выйти из строя на произвольном отрезке пробега, но практически каждый случай поломки подлежит исправлению в специализированном сервисном центре. Чаще всего рвутся прокладки, выходят из строя датчики и насос. Их можно поменять без замены самого мехатроника.

Рекомендации:

  • полная или частичная замена трансмиссионной жидкости каждые 60 тысяч километров;
  • контроль зазоров сцепления и диагностика ошибок в управляющем блоке каждые 30 тысяч километров;
  • прогрев трансмиссии при отрицательной температуре воздуха.

Для того чтобы оставить заявку на ремонт АКПП Шкода в Нижнем Новгороде, просто позвоните нам по телефону +7 (861) 944-02-53 или оставьте заявку при помощи специальной формы.