ремонт jaguar ремонт ягуар

Ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) в Нижнем Новгороде

Машины «Ягуар» можно встретить на дорогах России не так часто, как другие иномарки. Но есть модели, пользующиеся неизменной популярностью: X-type, S-type, XF. Их автоматические коробки передач чаще всего попадают в ATF Service при необходимости срочного исправления неполадок и замены запчастей.

Наши мастера производят локальный и капитальный ремонт АКПП Jaguar в Нижнем Новгороде. Каждый случай индивидуален. Мы с ответственностью подходим к поставленным перед нами задачам, предлагая вам только те услуги, которые потребуются для восстановления трансмиссии.

ATF Service – гарантия надежной защиты вашей машины

Как правило, на автомобили Ягуар устанавливаются автоматические коробки передач следующих производителей:

  • Jatco (Япония);
  • ZF (Германия).

Далее мы подробнее опишем наиболее распространенные варианты


ZF6HP26/28

Семейство классических шестиступенчатых коробок немецкого производства. Изготовление этих трансмиссий началось в 2000 году в Саарбрюккене. Такие АКПП используются на передне- и заднеприводных машинах по всему миру. Мастера ATF Service хорошо изучили особенности функционирования и слабые места этих агрегатов. Модели ZF6HP26/28, ставшие в свое время технологическим прорывом, обеспечивают превосходную разгонную динамику, снижение расхода топлива и плавное переключение.

Среди проблем, присущих данным АКПП, можно отметить:

  • Часто встречается проскальзывающая муфта блокировки – эта деталь необходима для обеспечения высокого КПД и поддержания динамики разгона, однако нарушение работы запчасти способствует перегреву корпуса, необходимости проверки и замены фрикционов.
  • Повышенная температура масла, его загрязнение могут привести не только к проблемам электрики, но и к выходу из строя прокладки мехатроника, втулок.

Зачастую при необходимости проведения капитального ремонта специалисты компании ATF Service устанавливают новый комплект фрикционов и стальных дисков, уплотнительных элементов.

Мы рекомендуем придерживаться следующих правил при эксплуатации АКПП ZF6HP26/28:

  • Менять масло раз в 40,000 км.
  • Установить дополнительный радиатор, чтобы не допустить перегрева, и поставить магнитный фильтр – в тех же целях.
  • Обеспечивать проверку системы охлаждения, профилактические работы – для этого следует проводить чистку ее деталей, контроль эффективности их функционирования.
  • Зимой рекомендуем перейти на плавный старт.

JF506E

Эти АКПП появились чуть раньше моделей, описанных выше – в 1999. Тогда они стали выгодной заменой пятиступенчатым коробкам передач от производителей ZF и Aisin. Такие трансмиссии устанавливали на иномарки разных классов с моторами до 3,8 л.

Проблемы, возникающие при эксплуатации JF506E:

  • Гидроблок зачастую изнашивается и перестает работать в результате недостаточного охлаждения и загрязнения масла.
  • Также слабыми местами коробки передач являются втулки насоса и поршни пакетов.

Во время ремонта, вызванного перегревом и нарушением работы гидроблока, мастера ATF Service проводят полную замену поврежденных и изношенных запчастей, устанавливают новые фрикционы и уплотнители, соленоиды и датчик оборотов вторичного вала.

Во время эксплуатации JF506E рекомендуется:

  • Менять масло раз в 40,000 км.
  • Поставить дополнительные элементы в систему охлаждения для снижения риска перегрева запчастей.

Обращайтесь в ATF Service, если вам необходим профессиональный локальный или капитальный ремонт АКПП автомобиля марки «Ягуар» в Нижнем Новгороде. Мы предложим выгодные условия сотрудничества и произведем необходимые работы точно в срок.